
Похоже, владельцы турецких отелей всерьёз задумались об отмене у себя системы «Всё включено». Вопрос о недостатках столь любимой многими туристами системы «All Inclusive» поднимается представителями туристического бизнеса Турции уже не в первый раз. Но сейчас, накануне очередного курортного сезона, он встал особенно остро. На днях сеть отелей Rixos сделала первый практический шаг в этом направлении, отказавшись от «All Inclusive» в одном из крупных отелей Бодрума. Не исключено, что их примеру последуют и другие хотельеры.
Подобные намерения турецкие власти, полностью разделяющие настроения представителей туристического бизнеса Турции, объясняют тем, что, привлекая большее количество туристов своей доступностью и выигрывая в количестве, страна проигрывает в качестве туристического сервиса.
Турецкие отели жалуются на неоправданные расходы и другие трудности, связанные, в основном, с организацией питания по системе «Всё включено». Особое беспокойство вызывает неограниченное количество спиртных напитков, потребляемых туристами. В результате, в таких гостиницах страдает качество отдыха в целом. Уже сегодня многие опытные туристы предпочитают отели, практикующие другие системы обслуживания (например, завтрак+ужин или полный пансион).