Tweet |

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

» Алания. HOLIDAY GARDEN 5*

| Просмотров: 33 | Комментарии (0)

Когда я отравлялся отдыхать, то знал что для быстрого и удачного заселения придется доплатить. Слышал из рассказов знакомых. Но я решил попробовать без денег. Не прокатило. Если бы не отдал 20 долларов на ресепшне, то заселился бы через полдня.
А так, сроки резко сократились с 5 часов до 30 минут. Интересная особенность заселения в номер. Если ты зашел в один из них с вещами, то считается, что ты его выбрал. Поэтому, оставив меня в качестве охранника, супруга отправилась выбирать номер.
В номере было все в достаточном количестве. Не меньше и не больше. Приятно, что по телевизору можно было посмотреть русские каналы.
Для детей на территории отеля есть комната, где их можно оставлять. Так мы и делали, когда хотели остаться на некоторое время наедине. Да и дочке там было очень весело. Приятно, что много персонала говорит по-русски. Не приходится объясняться на ломаном английском, чтобы добиться чего-нибудь.
На пляж мы ходили ежедневно. До него всего 3 минуты ходьбы с перекурами. Есть небольшие недочеты. Во-первых, чтобы занять лежак, нужно раньше приходить. Во-вторых, нет волнорезов. Все бы ничего, но для детей это небезопасно.
О еде говорить не буду, мне кажется, она во всех отелях нормальная.
В общем, и для взрослых и для детей Garden подходящее место.

» Белек. ADORA GOLF RESORT 5*

| Просмотров: 37 | Комментарии (0)

Поехали в первый раз. Взяли горящую путевку, так дешевле.
По прибытию в отель, мы немного заволновались, так как решили, что нас обманули и никакой это не пятизвездочный отель. Причиной нашего волнения стала скромная приемная. Но потом все сомнения развеялись.
Заселили нас быстро, максимум через 20 минут. Номер мы выбрали в бунгало, чтобы отдельно от общей массы людей.
Для детей тут просто рай. Анимация, бассейны с горками, мороженое ежедневно бесплатное. Горки здесь безопасные, ни одной травмы не видели. Дважды в неделю детей можно свозить на ранчо, где они могут покататься на лошадях. Стоимость, кстати, не очень высокая. На тот момент всего 35 долларов.
Пляж чистый, песочный. Ходили туда каждый день. Купаться можно было и в бассейне, но я считаю, что если поехали к морю, то нужно в нем и купаться. Лежаки доставались нам почти всегда. Иногда, после 10 утра их уже не было.
Еда была отличная. Выше всяких похвал. Если бы встретил повара, то лично отблагодарил бы. Из фруктов давали персики, виноград, яблоки, бананы, сливы, дыни, арбузы и что-то еще, все не припомню.
Весь отдых прошел без неприятностей. Мне кажется, что путевку мы купили очень дешево.

» Кемер. PALMARIVA CLUB KAPLAN 5*

| Просмотров: 56 | Комментарии (0)

Приехала я сюда с подругой. Уже при входе на территорию поняли, что нас обманули. Внешне на пять звезд он не тянет. Все какое-то унылое.
Заселили нас через 10 минут, номер дали не шикарный, но и сказать, что плохой нельзя. В нем все есть, бар был полный. Кстати, насчет бара. Его обновить нам бесплатно отказались. Только после дополнительной оплаты, все стало на свои места.
В первый день мы развлекались на территории отеля. Посетили урок аэробики и восточных танцев. На следующий день мы отравились на пляж. До него 7 минут ходьбы. Купаться мы не рискнули, да и задерживаться долго не стали, так как состояние пляжа ужасное. Видимо, убирают там раз в месяц. Лежаки все растрепанные, людей столько, что ступить негде.
Кормили тоже плохо. Все либо пересоленное, то слишком острое. Через два дня она нам надоела. Котлеты непонятно из какого мяса. А может, и вообще не из мяса.
Единственное, чем можно было развлечься, это кальян. Мы ходили туда по несколько раз на день. Еще, чтобы не принимать все близко к сердцу, мы отключались с помощью спиртного, благо, его можно раздобыть бесплатно. Вечером ходили на дискотеку, которая тоже так себе.
Мой вам совет, если вы молоды и хотите хорошо оторваться, то выбирайте другой отель.

» Сиде. CLUB BELINDA 4*

| Просмотров: 60 | Комментарии (0)

Здравствуйте! Вот решила поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Позапрошлым летом я с семьей отравилась в Турцию. Отель я этот выбрала сразу интуитивно, и несмотря на то, что менеджер мне расхваливал другой, я все-таки не изменила свой выбор. И кстати, не пожалела.
Всегда, когда читаешь описание отеля, имеются сомнения, что так все есть на самом деле. В этом случае все точно. Территория отеля огромная, ни единой соринки. Цветочки такие миленькие, радостные.
Заселили нас в номер, в котором было все, чтобы не чувствовать себя в чем-то обделенным. Тут и большая кровать, и мебели ровно столько, сколько нужно, телевизор и холодильник хоть и не самые новые, но в отличном состоянии. Кстати, холодильник нам даже не пригодился. Холодную воду мы набирали в кулере (бутилированная вода дорогая, знаете ли). Убирали номер качественно, горничную я даже не видела.
На территории отеля имеется 3 бассейна. Один специально для детей, не очень глубокий и с горками.
Еды было вдоволь. Есть можно было сколько угодно. Можно самому себе брать то, что тебе нравится, торта можно отрезать хоть половину. Ну и все очень вкусно приготовлено.
На пляже есть небольшой ресторанчик, в котором можно бесплатно перекусить. Сам пляж очень чистый и большой, вмещает всех желающих.

» Кемер. LE CHATEAU DE PRESTIGE 5*

| Просмотров: 62 | Комментарии (0)

Ездили уже осенью, когда не так жарко. Отдыхали 10 дней.
Заселение нас удивило своей скоростью и тем, что менеджеры оказались сговорчивыми. Без дополнительной платы нас заселили в более подходящий для нас номер.
Приятно, что в номере есть кондиционер, хоть и общий. Если становится холодно, можно выключить. Горничная приходила каждое утро. Смена постельного белья через день, полотенца – ежедневно.
Ресторан огорчил. В какое время не придешь, всегда грязные столы, столовых приборов не хватает, что-то закончилось. Персонал как будто спать пошел. Приходилось даже самому для себя порядок наводить. Менеджер ресторана по-русски не знает ни слова. Такое ощущение, что это уже не территория отеля.
А так еда была нормальная, вкусная. Много всяких фруктов. Мне понравился инжир, так как у нас на глаза он не попадается, то я его даже с собой брала.
Тот ресторан, что возле моря намного лучше. И сервис отличный и всего хватает.
Территория отеля ухоженная, очень много цветов и пальм. Виды из окна классные. Выйдя на балкон можно увидеть горы. Море чистое, спокойное.
В итоге могу сказать, что если не учитывать разные неприятные мелочи, то отдых вышел на славу.

» Сиде. CESARS RESORT HOTEL 5*

| Просмотров: 101 | Комментарии (3)

Решили поехать почти всей семьей. Вся наша группа состояла из пяти человек: жена, сын обе бабули и я.
Заселение проходит очень быстро, я даже удивился. Номер просто шикарный, все по высшему разряду. Такое ощущение, что ремонт делали под наш приезд. Все блестит, совсем новенькое. Бабушкам номер достался похуже, на фоне нашего там все было старое.
Вообще, мы походили по разным этажам, посмотрели разные номера, одинаковых мало. Обслуживание отличное, придраться не к чему. Ежедневная уборка со сменой постельного и полотенец, обновление бара. Все к нам относились хорошо, улыбались, помогали, если что. Наблюдали за нашими соотечественниками, стыдно стало. К ним и отношение было совсем другое.
На территории отеля есть несколько ресторанов. Есть даже такой, в котором самому можно готовить еду.
Бассейны все большие, чистые, лежаков достаточно. Есть даже водная горка. Но мы не катались, так как сами уже взрослые, а сыну еще и годика нет. Пляж тоже приличный. Вид на море прекрасный. Плохо только то, что встречаются камни большие. Один раз зацепился, очень неприятно.
Это для меня вторая поездка в Турцию. Первый раз я был в другом отеле, но Cesar мне кажется лучше.

» Анталия. KERVANSARAY KUNDU 5*

| Просмотров: 57 | Комментарии (0)

Отдыхать я поехал с друзьями. Всего нас было 7 человек. Отель нам попался довольно приличный. Внутри и снаружи все сделано в современном стиле. Правда есть одно предостережение для тех, кто собирается ехать в одиночку. Этот отель считается семейным, поэтому без знакомых будет нудно.
Но нам, кстати, повезло. На следующий день мы наши пару одиноких подружек, с которыми и проводили почти весь свой отдых.
Убирают в номере ежедневно, это радует. Хотя я не сорю, поэтому достаточно было бы и через день. Бар наполняют каждый день. Огорчило то, что спиртного в нем нет. На территории есть огромные бассейны, водные горки для детей и взрослых. Пляж бесплатный, на его территории есть бар.
По вечерам устраивается дискотека. Вот только музыка одна и та же, надоела уже через два дня.
На втором этаже отеля есть бар. Там довольно уютно, играет живая музыка. Весь персонал от горничных до управляющего добросовестные и приветливые.
Еда не надоедает, очень разнообразная. Есть можно, пока не лопнешь.
Одно из плюсов отеля, это то, что он находится близко к аэропорту, где-то в 15 минутах езды. Прилетел-сел в такси-заселился-отдохнул и обратно.
Всех преимуществ и не вспомнишь. Точно скажу – отель высокого уровня.

» Мармарис. ILAYDA HOTEL hv1

| Просмотров: 53 | Комментарии (0)

Эта поездка была для меня третей. Но именно в этом отеля я была в первый раз. Выбор на нем остановился из-за его расположения. Оно просто идеальное. Находится отель в центре, поблизости еще несколько отелей. До пляжа совсем недалеко.
Номер нам достался на нижнем этаже. Это был номер для семейной пары (ездила я с мужем). Номер довольно приличный: две комнаты и огромный балкон. Для двоих территория очень большая, но я люблю, когда на меня не давят стены. Кстати, дам один совет. Среди номеров есть двухместные и семейные. Это совсем не одно и то же. Обычные двухместные намного меньше, и цена не на много ниже.
На территории отеля не тесно. Никогда не видела толкучки, притом, что людей много было. Проблем с лежаками не было, их в достатке. Рядом с бассейном есть водная горка, правда работает она в определенные часы.
Еда не надоедает. Каждый день предлагали что-то особенное. Мясные блюда были, но не хватало обычного большого куска мяса. В количестве съеденного не ограничивают, сколько попросите, столько и дадут. Спиртное – все что угодно. Много к столу подавали и фруктов.
Чтобы попасть на пляж, нужно заплатить деньги. Если ехать одной, то можно и бесплатно пробраться, улыбнувшись пару раз на пропускном пункте.
Свои три звезды отель честно отрабатывает.

» Алания. UTOPIA WORLD 5*

| Просмотров: 39 | Комментарии (0)

Купил путевку, менеджер меня долго убеждал, что это хороший отель. Потом залез в Интернет и прочитал кучу нелестных отзывов. Огорчился, конечно. Но когда прибыл сюда, был приятно удивлен.
Я приехал сюда со своей женой, это был у нас так называемый медовый месяц. И я очень рад, что ничто не огорчило.
Все началось с заселения. В своем номере мы были уже через 5 минут после прибытия. Узнав, что мы молодожены, нам даже сделали небольшой подарок. Окна нашего номера выходили на море, теперь я понимаю, почему люди отдают большие деньги за такие номера.
Кормят здесь отменно, особенно нам понравились шашлыки. А как здесь рыбу готовят! Просто закачаешься!
Приятно то, что уборку в номере делают ежедневно. И даже постельное белье всегда чистое. Никто нам ни разу не нагрубил, все довольно приятные люди.
Пляж на территории отеля чистый и ухоженный. Имеются ограждения, чтобы сюда не попал любой желающий. С опаской, но оставляли личные вещи без присмотра. К счастью, все оставалось на месте. Есть тут даже аквапарк. Мы уже не дети, но разочек все-таки сходили и получили массу положительных эмоций.
Каждый вечер разные развлечения, типа пенной вечеринки или файер-шоу.
В общем, отдых полностью оправдал те деньги, которые я заплатил.

» Алания. Relax Hotel

| Просмотров: 54 | Комментарии (0)

Ездила с супругом прошлым летом. По прибытию в отель заселили быстро. Говорили, что лучше доплатить, чтобы номер лучше дали. Мы не платили, и как оказалось, правильно – разницы в номерах нет. Все, что нужно в номере было. Правда, все очень древнее. Телевизору и холодильнику уже пару десятков лет. Постельное подзатертое, полотенца тоже. В душе полный порядок. Уборку делают через день. Моющие средства не обновляют. Вода здесь жутко дорогая, хорошо, что можно бесплатную в кулере набрать. В общем, не шикарно, но вполне приемлемо.
Пляж от отеля недалеко, в 5 минутах ходьбы. Неподалеку есть и рынок, состоящий из нескольких торговых палаток.
На территории отеля все чистенько, много зелени. Есть бассейны, но чтобы успеть взять лежак, нужно прийти пораньше. Воду, наверное, часто обновляют – всегда чистая. На пляже все намного хуже. Убирают там редко, много мусора, территория неухоженная. Для детей есть водные горки, правда, небезопасные – много камней. После катания остались синяки.
Кормят нормально. Голодными себя не чувствовали. Жаль, мясных блюд нет, только рыба и все из нее. Один раз, кажется на обед, была курятина.
На пляже тоже можно бесплатно перекусить. Что касается спиртного, то очень жадные – наливают по три капли, второй порции не допросишься.
В общем, в следующий раз нужно пять звезд брать.

Прочитать...

Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других